ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
определяется
По марке
  • Категория
  • Марка транспорта
  • Модель
  • Тип двигателя
Категория
  • Автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Мотоциклы
Марка транспорта
Модель
Тип двигателя
Выбранное авто
По типу масла
  • Виды транспорта
  • Узлы применения
  • Вязкость
  • Линия
Применить
найдено 218 товаров
Виды транспорта
  • Автомобили
  • Водная техника
  • Грузовая техника
  • Квадроциклы
  • Мотоциклы
  • Садовая техника
  • Скутеры
  • Снегоходы
  • Спортивная техника
Применить
найдено 218 товаров
Узлы применения
  • Антифриз
  • Вилочное масло
  • Грузовое моторное масло
  • Защита и уход
  • Масло для гидроциклов
  • Масло для двигателя
  • Масло для подвесных моторов
  • Масло для редуктора
  • Масло для цепи
  • Моторное масло
  • Моторное масло 2T
  • Моторное масло 4T
  • Промывки
  • Прочие смазки
  • Спортивное масло Motul
  • Средство защиты и ухода
  • Стеклоочистители
  • Тормозная жидкость
  • Трансмиссионное масло
Применить
найдено 218 товаров
Вязкость
  • 0w-12
  • 0w-16
  • 0w-20
  • 0w-30
  • 0w-40
  • 0w-8
  • 10w
  • 10w-30
  • 10w-40
  • 10w-50
  • 10w-60
  • 15w
  • 15w-40
  • 15w-50
  • 15w-60
  • 15w50
  • 2.5w
  • 20w
  • 20w-50
  • 20w-60
  • 30
  • 50
  • 5w
  • 5w-20
  • 5w-30
  • 5w-40
  • 5w-50
  • 7.5w
  • 75W-140
  • 75W-80
  • 75w-85
  • 75w-90
  • 80w
  • 80w-90
  • 85W-140
  • 90
Применить
найдено 218 товаров
Линия
  • 100
  • 800
  • 3000
  • 300v
  • 4100
  • 5100
  • 600 DI JET
  • 6100
  • 7100
  • 8100
  • ATV
  • Classic Oil
  • Expert
  • Garden
  • HYBRID
  • INBOARD
  • Kart
  • MICRO
  • NISMO
  • OUTBOARD
  • POWER LCV
  • POWERJET
  • SCOOTER
  • SNOWPOWER
  • SPECIFIC
  • Tekma
Применить
найдено 218 товаров
+7 (812) 627 16 70
/ДЖЕЙМС ГЛИКЕНХАУС: «Моя идея СТРОИТЬ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДОРОГ»

ДЖЕЙМС ГЛИКЕНХАУС: «Моя идея СТРОИТЬ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДОРОГ»

04.03.2021
Любовь Джеймса Гликенхауса к машинам хорошо известна. Заядлый коллекционер автомобилей владеет одними из самых редких и уникальных автомобилей, когда-либо сделанных. Но последние несколько лет он работает в собственной компании Scuderia Cameron Glickenhaus, специализирующейся на дорожных и гоночных автомобилях. В то время как компания готовится к рекордным продажам и насыщенному автоспортивному сезону впереди, мы говорим с Джеймсом о новом смазочном материале и техническом партнерстве с Motul.
2021-03-04_181015.png

ДЖЕЙМС ГЛИКЕНХАУС: «Моя идея – СТРОИТЬ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДОРОГ»
ДЖЕЙМС, ЧТО ТАКОЕ SCUDERIA CAMERON GLICKENHAUS?

Мы автомобильная компания. Мы производим и продаем автомобили, от спортивного автомобиля SCG004 до Glickenhaus Boot. В этом году мы надеемся доставить клиентам от 30 до 40 дорожных автомобилей, и мы будем стремиться очень быстро расти до примерно 300 автомобилей в год.

Вы работаете на международном уровне или толко в Северной Америке?

Первоначально мы продаем их только в Северной Америке, потому что наши автомобили омологированы и легальны в США, но мы расширяем эту омологацию, и у нас огромный интерес из Европы, Азии, Ближнего Востока и других частей мира, так что я думаю, что в конце концов мы будем продавать по всему миру.
2021-03-04_181203.png
ДЖЕЙМС, ЧТО ТАКОЕ SCUDERIA CAMERON GLICKENHAUS?
В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРКАРОВ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В ГОНКАХ НА СВОИХ МАШИНАХ. КАК ВАША ГОНОЧНАЯ АКТИВНОСТЬ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ?

Мы находимся на этапе, на котором раньше была Ferrari, то есть используем гонки для развития и совершенствования наших автомобилей. И вся эта информация попадает наши дорожные автомобили, и это единственная реклама, которую мы делаем. Гонки очень важны для нас, потому что они позволяют нам тестировать наши авто, развивать их и учиться, и все, что мы узнаем, попадает непосредственно в наши дорожные машины. То, что мы узнаем в гонках Baja, «Нюрбургринге» и «Ле-Мане», позволяет нам сделать еще один шаг вперед и работать на переднем крае техники. В этом году мы будем участвовать в гонках «24 часа Нюрбургринга», WEC и «Ле-Ман», а также в Baja 1000.

В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРКАРОВ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В ГОНКАХ НА СВОИХ МАШИНАХ. КАК ВАША ГОНОЧНАЯ АКТИВНОСТЬ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ?
ВАША ЛЮБОВЬ К РЕДКИМ, УНИКАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ХОРОШО ИЗВЕСТНА. Вдохновила ЛИ она СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ?

2021-03-04_181255.png
Я всегда любил красивые гоночные автомобили и начал их коллекционировать, когда зарабатывал деньги в своей кинокарьере. Я люблю брать гоночные автомобили и переделывать их так, чтобы их можно было ездить по дорогам. И это видение гоночных автомобилей для дороги в конце концов превратилось в нас, проектирующих и создающих свои собственные машины с нуля. Нашей первой собранной вручную машиной был SCG003. Это первый автомобиль, который мы построили, спроектировали и разработали с нуля. Изначально мы предполагали, что это будет только гоночный автомобиль, но потом мы сказали: «Эй, вы же знаете, что из этого получится фантастический дорожный автомобиль». Итак, мы спроектировали дорожную версию, и мы продали несколько таких автомобилей покупателям, и очень скоро мы собираемся отправить еще один.

ВАША ЛЮБОВЬ К РЕДКИМ, УНИКАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ХОРОШО ИЗВЕСТНА. Вдохновила ЛИ она СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ?
2021-03-04_181400.png
Почему вы выбрали Motul в качестве партнера по смазочным материалам?

У компании Motul долгая и замечательная история. Она началась в Нью-Йорке и в конце концов переехала во Францию, а перед тем, как переехать в автоспорт, она начала производить промышленные смазочные материалы. И мы рады быть частью этого. Motul также участвует в гонках в таких местах, как «Дакар» или «Баха». Они энтузиасты и на самом деле посылают людей на эти гонки, чтобы сделать масло лучше. Это большой плюс для нас. Я особенно рад, что технические специалисты Motul будут работать с нашими инженерами над адаптацией смазочных материалов там, где это необходимо для наших автомобилей, от гонок Baja до «Нюрбургринга», от WEC до «Ле-Мана» и от Парижа до «Дакара». Три наших коллекционных автомобиля - Ford MK-IV, Ferrari P 3/4 и Ferrari 412P - гоняли друг против друга в Ле-Мане в 1967 году, и я с удовольствием вспоминаю спонсорскую поддержку этой гонки со стороны Motul.

© Фото: Glickenhaus Scuderia Racing, Hide Ishiura, Studio Zero





Возврат к списку
telegram whatsapp +7 (812) 627 16 70