Культура продукции Motul, уходящая корнями глубоко в историю, через постоянный поиск все более инновационных, эффективных и более производительных смазочных материалов естественным образом привела компанию к принятию принципов системы управления качеством.
Организация, созданная на месте, позволяет выполнить и даже предвосхитить ожидания клиента путем принятия структурированного и прагматического подхода для достижения максимальной эффективности с учетом требований международно-признанных критериев качества. Компания Motul имеет сертификацию ISO 9001:2008 и TS16949: 2009.
Культура компании Motul, основанная на ценностях высоких технологий, опыта, подлинности и приверженности, является общей на всех уровнях для ее сотрудников, которых объединяет гордость принадлежности к Группе и которые имеют острое желание удовлетворить потребности клиентов и чувство уважения партнеров.
Чтобы сохранить свое ведущее положение на рынке и особое место в условиях высокой конкуренции и меняющихся рынков, компания Motul разработала и внедрила на месте специальные инструменты, потратив значительные средства, чтобы выслушать клиента, прислушаться к потребностям рынка, обеспечить технологию наблюдения либо обменяться информацией в рамках Группы, особенно через свои Центры передового опыта.
Благодаря отношениям доверия, выстроенным в течение долгого времени, компания Motul завершила свою организацию в пользу партнерских отношений с поставщиками товаров и услуг, которые делятся своим опытом и технологиями в рамках конкретных проектов или просто на ежедневной основе.
Группа Motul выбирает своих поставщиков, утверждая их официально в целях обеспечения их соответствия, по крайней мере, основным ориентирам качества, которые она устанавливает для себя, а в более критических случаях, чтобы следить за тем, что они развивают свои процессы и системы таким образом, чтобы гарантировать ожидаемые результаты.
Отношения Группы со своими партнерами являются долгосрочными, что позволяет командам сосредоточить внимание на основных моментах: решения и добавленная стоимость, предоставляемые конечным потребителям продукта.
Уже в 1980-х годах компания Motul была вовлечена в процесс формализации требований к качеству через национальные сертификаты, такие как сертификаты Британского института стандартов. Международные модели обеспечения качества вскоре стали иметь жизненно важное значение, не только как необходимость, но также и как актив.
Близкий партнер автомобильной промышленности, компания Motul реализует требовательные признаки качества крупнейших производителей. Она получила свою первую EAQF * квалификацию уже в феврале 1990 года, затем ISO 9001 * в июне 1996 года, QS 9000 * в октябре 1999 года и ISO TS 16949 * в июне 2002 года.
Эти сертификаты хранятся и каждые шесть месяцев проходят проверку международной организации первого класса (Lloyds Register Quality Assurance Limited - LRQA) и обновляются каждые три года.
(*) EAQF: Знак качества европейских производителей QS 9000: Знак качества американских производителей TS 16949: Международный знак соответствия требованиям всех производителей.
Информация взята с сайта motul.com
Назад в раздел